Факторы развития личной силы

Развитие личной силы

Раз негативные установки блокируют личную силу, то их снятие, соответственно, силу нашу высвобождают. Что и является основным фактором наращивания силы. Это и есть развитие человека, потому как ведёт к росту духа. Ведь сила высвобождена, силы стало больше, а начит дух – крепче. С одной стороны, происходит всего лишь возвращение собственной силы, но на деле человек получает больше, поскольку оценивал силу на тот момент, когда “закладывал” (отдавал), совершенно иначе. Произошла модернизация оценочной базы – раз, изменились приоритеты и ориентиры – два, обновились взгляды на жизнь, на себя, на мир – три. Глубина взгляда уже иная, зрения стало зорче, а слух острее. Помните мотив в русском фольклоре “Отдай то, чего не знаешь” о том, как персонажу (в зависимости от сказки: царю, мельнику, рыбаку) предложили отдать то, чего он не знает дома? Речь примерно об этом.

“Многого не спрошу. Отдай, чего дома не знаешь.”

Царь подумал: «Ну раз я даже не знаю об этом, значит оно мне, видимо, не очень то и нужно». Ну разве не логично? А как бы ответил каждый из нас на месте нашего героя? Помните, у него была жажда. Он очень хотел пить. В таких условиях мозг соображает не так, как в обычных: ценность воды резко возрастает, а цена внутреннего голоса пропорционально ей падает. Был ли у персонажа "сказки" шанс не совершить эту ошибку? Возможно. Просто надо понимать, что иногда мы оказываемся в таких условиях, что при нашей текущей оценочной базе мы практически не имеем шансов сделать правильный выбор, становясь заложниками ситуации. Можно сказать, что не имеем сил не отдать силу.

Снятие психологических блоков

Возвращенная сила – это уже сознаваемая сила. Теперь она не может быть “тем, чего мы дома не знаем”. Для себя мы познали её ценность на разности состояний с нею и без неё. А значит мы её саму познали. Я не говорю, что познали от и до. Но однозначно теперь мы её знаем лучше.

Как человек обретает способность видеть непроработанные места других? Снятием собственных негативных программ. И почему так происходит, можно понять, прочитав предыдущую статью о слепых пятнах. Ведь на самом деле он не способность получает, а убирает слепое пятно, восстанавливая тем самым своё зрение до прежнего уровня. При этом восстановленное зрение становится более ёмким. Если раньше мы просто видели в человеке наличие негативной черты, то после снятия блокировки мы видим причины негативных проявлений или другие детали, например, условия при которых эти проявления запускаются, или что при этом происходит на глубинных планах. Так или иначе, видеть мы теперь будем больше, но насколько больше, зависит от пройденного пути возвращения силы.

Как я уже говорила в одной из предыдущих глав, человек, это всё то, что он помнит о себе, вся наша память, всё, что он видел, что пережил, его чувства, реакции, а также мысли, возникшие в связи с этими реакциями. Поэтому знание человека самого себя – это память. И память – это не то, что произошло вчера и никогда не случится завтра, память не просто какое-то прошлое, память – это мы сами. Память – это наше знание самих себя. Память – это знание! И таким образом, говоря о личной силе, я конечно же говорю о знании. Знание нами нас самих, наша память – это живая энергия, она и является нашей силой. На тонком плане эта живая энергия вполне вещественна и материальна, имеет свои очертания и все прочие аспекты, в виде плотности, цвета, запаха, консистенции, внешнего облика, всё у неё имеется. Поэтому, отдавая свою силу, мы отдаем часть самих себя, часть нашей памяти, часть наших знаний, часть нашей чувствительности.

И выражение Знание – сила, вроде бы архаично, но все равно часто воспринимается как некая аллегорию. Но здесь нет аллегории, это не просто смежные понятия, а разные проекции одного и того же, потому что рассмотрено с разных позиций, реактива и актива, потенциала и динамики.

Поэтому, когда вам говорят: «Да забудь ты его (её)», если имеете в себе силы, совету этому не следуйте. Такой метод больше напоминает скальпель хирурга, к которому стоит прибегать лишь в самых крайних случаях.

Относиться бережно к собственной памяти – это второй фактор развития силы. Всё есть полезный опыт. Бережное отношение к личной силе И если память причиняет боль, надо убирать не память, а боль. Согласитесь, он очень похож на первый, но представляет собой скорее профилактику, нежели лечение. Здесь речь идет об осознании ценности памяти, как важно всё помнить, как нужен любой опыт. И негативный опыт только до поры до времени воспринимается негативным. Когда цель опыта достигнута, осколок из глаза выпал, опыт таковым уже не кажется, становятся видны все его преимущества. В некотором смысле это пробуждение после сна. И если во сне было тяжело, то проснувшееся сознание видит события сна как необычное приключение, которое сделало его немножечко другим, и оно хочет помнить этот опыт, как ступень к себе сегодняшнему, как часть себя настоящего. Ближайший пример, что приходит в голову, когда люди рассказывают свои тяжелые испытания, вспоминая аналогичные случаи из собственной жизни я радовалась пройденному опыту. В частности, я думала о том, что возможно для того его и проходила, чтобы иметь возможность подать руку, а не наблюдать с берега с болью в сердце на тонущего, из-за того, что не умею плавать. А ведь когда-то у меня действительно была похожая боль. Не она ли явилась подспудным желанием “научиться плавать”?

И третий фактор развития – восприятие информации. Восприятие информации Информация из вне поступает постоянно, но сознание может улавливать только определенный спектр частот. Давайте сразу обратимся к примеру, чтобы понять, где в личностных отношениях приём информации начинается, и когда он заканчивается.

Как происходит обида? Мы вдруг узнаем о человеке что-то новое, доселе нам неизвестное, но переварить эту информацию никак не можем, нам она не нравится. Ну к примеру, человек узнает, что кто-то о нём судачит. Для удобства повествования обозначим того, кто судачит как контрагента. Какие в этом случае варианты развития ситуации?

1. Человек принимает к сведению информацию о том, на что способен контрагент, и усваивает её. Как следствие, в следующий раз с этим человеком он будет осторожен. Но здесь происходит нечто более интересное. Человек, который сумел спокойно принять эту информацию, оставив своё хорошее отношение к контрагенту без изменений, но дополнил своё о нем представление новой деталью, теперь будет видеть эту деталь в людях. Его зрение стало зорче.

2. Второй вариант разворота события: Человек начинает расстраиваться или как-то иначе негодовать на контрагента. Но скажите, разве тот, кто судачил виноват, что наш герой переоценивал его, предполагая в нём отсутствие этой программы? Разве контрагент виноват в том, что наш герой не видел в нем этого качества? Может быть при знакомстве он должен быть об этих своих качествах честно рассказать? Вот мол, знай и ведай, если что, я могу за углом о тебе и пошептаться. Разве мы выкладываем при знакомстве все свои достоинства и недостатки? У всех нас со временем складывается определенное представление о тех или иных людях, и никто не виновен в том, что оно такое, а не другое, в том, что мы что-то можем почувствовать, а что-то нет. И наверное, если кто-то сознательно или бессознательно пользуется нарушениями функций наших чувствительных органов против нас самих, вместо того, чтобы воевать с нарушителями, полезнее заняться восстановлением собственного функционала.

И сделав небольшое отступление, замечу лишь, не всегда всё так однозначно с обидой. Порой мы даём неверную оценку сложившейся ситуации, не видим её разворота в полной мере, и как следствие неверно интерпретируем поведение людей.

Итак, мы имеем три фактора развития:

1.Снятие блоков;

2.Бережное отношение к собственному потенциалу;

3.Способность принимать информацию из вне;

И я не сумею сказать, какой из этих факторов важнее, столь сильно они меж собой переплетены .



Стрелка наверх